Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»


172.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ШВЕДИНО
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2012г №

 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р, постановлением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 27 июля 2012 года № 69 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями»,
администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Признать утратившим силу постановление от 29.06.2012 г № 54
«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

Глава муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края
В.Н. КУЗЁМА

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края
от 2012г №


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
(далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, является застройщики, то есть физические или юридические лица, обеспечивающее на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования села Шведино (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации:
Адрес: 356518, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, ул. Советская, 22.
График работы: понедельник – пятница с 8 часов до 17-00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны Администрации: (865 47) 61237, 61238.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования села Шведино: www.shvedino.adopt.su,
Электронная почта: shvedino_adm@list.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации.
Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
-о местонахождении и графике работы Администрации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресах официального сайта, электронной почты администрации муниципального образования села Шведино, электронной почты Администрации;
-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации села Шведино;
е) посредством размещения информации на информационном стенде Администрации.
1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Администрации должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации села Шведино, на информационных стендах Администрации.
1.3.13. На официальном сайте администрации села Шведино в сети Интернет, информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
- место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации села Шведино в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Шведино.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 10 дней со дня предоставления в Администрацию документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Администрации:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не должно превышать 40 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги – не должно превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления в Администрацию запроса и прилагаемых к нему документов.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005 г., № 48, ст. 5047);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Российская газета», № 257, 16.11.2006 г.);
- Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 17.11.2006 № 322 «О введении в действие Территориальных строительных норм ТСН 30-312-2006 Ставропольского края «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений Ставропольского края. Часть 1. Селитебные территории»;
- Уставом муниципального образования села Шведино.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство. Рекомендованный образец формы заявления о выдаче разрешения на строительства приводится в приложении № 1 к административному регламенту. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) право устанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
-сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.9.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство. Рекомендованный образец формы заявления о выдаче разрешения на строительства приводится в приложении №2 к административному регламенту. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) право устанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
4) документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента.
2.9.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2 и 5 п. 2.9.1. и пп. 1, 2 п. 2.9.2. настоящего регламента, запрашиваются специалистом Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение запрошенных документов не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Документы, указанные в п.п. 1 п. 2.9.1. и пп.1 п. 2.9.2. настоящего регламента, направляются заявителем в Администрацию самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9.4. Документы, предусмотренные п. 2.9.1. и п. 2.9.2. настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
2.9.5. Документы, предусмотренные п. 2.9.1. и п. 2.9.2. настоящего регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
2.10. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.10.1 Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, государственных (муниципальных) учреждениях).
2.10.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).
2.10.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:
а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность,
в) учредительные документы в отношении руководителя юридического лица, предоставляющего организацию лично.
2.10.4. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.9. настоящего регламента.
2.12. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной ной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Администрации, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.9.1., 2.9.2. настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.18.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Администрации, предусмотрен пунктом 1.3.13. настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Администрации, должна содержать дату размещения, подпись глава муниципального образования.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения (действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации села Шведино в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и предоставленных документов главой муниципального образования, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Администрации;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Администрации, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации, подготовка разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация и выдача заявителю разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов главой муниципального образования, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Администрации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Администрации:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту;
- вносит в журнал регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги запись о приеме документов;
- в день регистрации заявления передает его на рассмотрение главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции;
3.2.3. Глава муниципального образования в течение 1 дня:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Администрации.
3.2.6. Способ фиксации – на бумажном носителе.
3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Администрации, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации, подготовка специалистом Администрации разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Администрации.
3.3.2. Специалист Администрации в течение 6 дней:
- запрашивает документы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1, 2 и 5 п. 2.9.1. и пп. 1, 2 п. 2.9.2. настоящего регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием неформализованного электронного документооборота;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и проверки документов, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и предоставляет его для подписания.
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления и проверки документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет подготовку в двух экземплярах разрешения на строительство по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и предоставляет его для подписания.
3.3.5. Глава муниципального образования в течение 1 дня подписывает разрешение на строительство либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Администрации, для регистрации и выдачи заявителю.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – в течение восьми дней.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры - подписание главой муниципального образования разрешения на строительство или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту Администрации, для регистрации и выдачи заявителю.
3.3.8. Способы фиксации: на бумажном носителе
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава Администрации.
3.4. Регистрация и выдача заявителю разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, уполномоченным на ведение делопроизводства, разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Администрации, не позднее следующего рабочего дня за днем подписания разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в обращении.
При получении заявителем разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своей фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.
3.4.3. Второй экземпляр разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя в получении или с уведомлением о вручении хранится в Администрации вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации – на бумажном носителе.
3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.
3.5. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Администрацию сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации: схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, перечень мероприятий по охране окружающей среды, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации), перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации села Шведино.
Для проведения проверки распоряжением администрации села Шведино создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

приложение

Дата создания материала: 17-06-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *