Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»


162 Кб
скачать

78 от 27.07.2012

Приложения

 

Администрация муниципального образования

СЕЛА ШВЕДИНО

Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012г № 78-п

 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р, постановлением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 27 июля 2012 года

№ 69 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями»,

администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Признать утратившим силу постановление от 29.06.2012 г № 59«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

 

 

Глава муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края

В.Н. КУЗЁМА

 

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края

от 29 июля 2012г № 78-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее - Администрация).

Место нахождения Администрации:

Адрес: 356518, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, ул. Советская,22.

 

График работы: понедельник – пятница с 8 часов до 17-00 часов, перерыв с 12 часов до 14 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны Администрации: (865 47) 61237.   

- официальный сайт администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в сети Интернет: www.shvedino.adopt.su

- электронная почта администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в сети Интернет: shvedino_adm@list.ru.;

Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресах официального сайта, электронной почты администрации села Шведино, электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации села Шведино;

е) посредством размещения информации на информационном стенде Администрации.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;   

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Администрации должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино, на информационных стендах Администрации.

1.3.13. На официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет, информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации села Шведино в сети Интернет, адреса электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Предоставление муниципальной услуги администрацией муниципального образования села Шведино.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Ставропольскому краю;

Федеральной налоговой службой России.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения Администрации:

- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Управление документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Администрации:

- при подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не должно превышать 40 минут;

- при получении заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не должно превышать 15 минут.

2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Администрации запроса и прилагаемых к нему документов.

2.8. Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7,

21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от  30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);               

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г.    № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.);

- Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 г. дополнительный выпуск);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от    28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Российская газета, № 95, 06.05.2005 г.);

 Уставом муниципального образования села Шведино.

2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- право устанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) пере планируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).

2.11. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке представляется в подлиннике, право устанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное жилое помещение представляются в подлинниках или в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте представляются в подлинниках с копиями. Специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.12. Администрация не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.10. настоящего регламента.

2.13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых обязательных для предоставления услуги, которые находятся  в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении № 1,2  к административному регламенту)

 

п.п.

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде

2.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде

3.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом)

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде

 

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.

2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:

выдача плана переводимого помещения с его техническим паспортом;

выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;

выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона    от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать   от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.15. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Администрации, подлежит обязательному приему и рассмотрению.

2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.18. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- непредставления определенных пунктом 2.7. настоящего административного регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требования законодательства.

2.19. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.21.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.21.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.21.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.

2.21.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.21.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Администрации предусмотрен пунктом 1.3.14 настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Администрации, должна содержать дату размещения, подпись главы муниципального образования.

2.21.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет;

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

                                                                                               

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов;

-комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной комиссией, подготовка специалистом Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания постановления администрации муниципального образования о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) и подписание его главой муниципального образования, выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении №1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.10. настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов:

- устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;

- оформляет расписку в села Шведино в получении документов с указанием перечня и даты получения документов, по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту в 2-х экземплярах. Один экземпляр расписки специалист Администрации выдает заявителю, второй экземпляр остается в Администрации.

3.2.3. Зарегистрированное в Администрации заявление с комплектом прилагаемых документов направляется главе муниципального образования для рассмотрения и наложения резолюции.

3.2.4. Глава муниципального образования в течение 3 дней:

- рассматривает заявление и прилагаемые документы;

- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Администрации.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Администрации.

3.2.7. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.3. Комплектование документов при предоставлении услуги    в рамках межведомственного взаимодействия направление запросов о предоставлении информации.

3.3.1. Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.10. административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее – специалист):

формирует межведомственный запрос в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента,

регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;

направляет межведомственный запрос участнику обмена, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.

Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:

1) в форме бумажного документа:

почтовым отправлением (с уведомлением);

курьером, под расписку;

с использованием факсимильной связи;

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;

с использованием электронной почты;

с использованием не формализованного электронного документооборота;

с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.

Контроль за процедурой осуществляет специально уполномоченное должностное лицо администрации.

3.3. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней, при наличии технической возможности запроса в электронной форме немедленно.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Межведомственной комиссией, подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов Межведомственной комиссии.

3.4.2. Межведомственная комиссия в течение 25 (двадцати пяти) дней осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16. настоящего административного регламента специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16. настоящего административного регламента специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.5. Проект постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 5 дней подписывается Главой муниципального образования.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры – в течение 37 дней.

3.4.7. Результат выполнения административной процедуры – издание постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.8. Способы фиксации – на бумажном носителе.

3.4.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.5. Подготовка специалистом Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) и подписание его главой муниципального образования выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.2. На основании постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист Администрации в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и направляет его для подписания главе муниципального образования.

3.5.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой муниципального образования, в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом Администрации.

3.5.4. Специалист Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.5. Специалист Администрации не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня издания постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет его заявителю, по адресу, указанному им в заявлении.

3.5.6. При получении заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично, на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.

Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему документы по почте, то документы направляются по почте с уведомлением.

3.5.7. Второй экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Администрации вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.

3.5.8. Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней.

3.5.9. Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.10. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных документов;

- некачественную проверку представленных заявителем документов;

- невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления постановления администрации муниципального образования села Шведино о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования села Шведино.

Для проведения проверки распоряжением администрации муниципального образования села Шведино создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.       

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Приложение

Дата создания материала: 19-08-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *