Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


191 Кб
скачать

76 от 29.07.2012

Приложения

 

Администрация муниципального образования

СЕЛА ШВЕДИНО

Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля  2012г № 76-п

 

«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача разрешений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р, постановлением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 27 июля 2012 года

№ 69 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями»,

администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края «Принятие документов, а также выдача разрешений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       4. Признать утратившим силу постановление от 29.06.2012 г № 57 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача разрешений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

Глава муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края                                                                         В.Н. Кузёма

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края

от  29 июля  2012г  № 76-п      

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об       отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,  формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется   муниципальная услуга, являются физические и юридические лица – собственники жилых (нежилых) помещений, имеющие намерение перевести жилое помещение в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение  (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения  его заявителем  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования села Шведино (далее - Администрация).

Место нахождения Администрации:

356518, Ставропольский край, Петровский район, с. Шведино, ул. Советская,22.

График работы: понедельник – пятница с 8 часов до 17-00 часов, перерыв с 12 часов до 14 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны Администрации: (865 47) 61237. 

- официальный сайт администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в сети Интернет:   www.shvedino.adopt.su

- электронная почта администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в сети Интернет:  shvedino_adm@list.ru.;

Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

         1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресах официального сайта, электронной почты  администрации муниципального образования села Шведино, электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

         - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

 1.3.3.  Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования;

е) посредством размещения информации на информационном стенде Администрации.

         1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

         - достоверность предоставляемой информации;

         - четкость в изложении информации;

         - полнота информации;

         - удобство и доступность получения информации; 

         - оперативность предоставления информации.

1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Администрации должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по  вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации  должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по  вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При информировании по письменным обращениям поступающий запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его  поступления.

1.3.11. Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30  дней со дня поступления запроса.

1.3.12. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10  дней со дня поступления запроса.

1.3.13. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино, на информационных стендах Администрации.

1.3.14. На официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет, информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет, адреса электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

         - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

                      

2. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

 

2.1.   Наименование   муниципальной   услуги: 

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  администрацией муниципального образования села Шведино.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Ставропольскому краю;

Федеральной налоговой службой России по Ставропольскому краю.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения Администрации:

- о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок  45 дней со дня представления в Администрацию документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

         2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:   

-          Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008  г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);                

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г.              № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - № 31, - Ст. 4179);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания                         и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»// «Собрание законодательства РФ» от 06.02.2006 № 6          ст. 702;

- Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации   по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. №  170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 г. дополнительный выпуск);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от   10.08.2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Российская газета, № 180, 17.08.2005 г.);

- Уставом муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

2.6.  Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации.

2.7. Для предоставления  муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о переводе  помещения. Форма заявления приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

- подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица:

- подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).

В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок  действия. При этом специально уполномоченный специалист Администрации (далее специалист) осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

2.8. Заявление о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение  представляется в подлиннике, правоустанавливающие документы на переводимое помещение представляются в подлинниках или в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте представляются в подлинниках с копиями. Специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.9. Администрацию не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента.

  2.10. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых   обязательных для предоставления услуги, которые находятся     в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги    и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении  № 1,2 к административному регламенту)

 

п.п.

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде

2.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде

3.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде

4

Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом)

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде

 

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:

выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона             от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Администрации, подлежит обязательному приему и рассмотрению.

Заявителю может быть отказано  в предоставлении  муниципальной услуги в следующих случаях:  

- непредставления определенных пунктом 2.11. настоящего административного регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

-несоблюдения условий перевода помещения, предусмотренных ст.22 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Государственная пошлина не установлена.    

2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.17. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

продолжительность приема заявителя у специалиста Администрации:

- при подаче заявления о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - не должно превышать 40 минут;

- при получении  заявителем результата предоставления муниципальной услуги – не должно превышать 15 минут.

2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Администрацию запроса и прилагаемых к нему документов.

2.20. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления администрации муниципального образования села Шведино о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется посредством внесения данных в информационную систему, в том числе при обращении в электронной форме.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения  запросов   о предоставлении  муниципальной  услуги, информационным стендам.

2.21.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.21.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.21.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием:  персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.

2.21.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.21.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации муниципального образования села Шведино размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта    и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги,            и требования, предъявляемые к документам;

 сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации муниципального образования села Шведино.

2.21.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Своевременность:

процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок    с момента подачи документов - 100%;

процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.

Доступность:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством                      и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;

процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет              - 90%.

Вежливость:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.

Процесс обжалования:

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных                               и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

2.22. Иные требования

Нет.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя   следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов;

-комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении  информации;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной комиссией по вопросам признания жилых домов (жилых помещений) пригодными (непригодными) для проживания на территории муниципального образования села Шведино (далее – Межведомственная комиссия), издание постановления Администрации о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

- подготовка специалистом Администрации уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подписание его главой муниципального образования, выдача  заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию  заявления о  переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист Администрации:

- устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;

- оформляет расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения документов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в 2-х экземплярах. Один экземпляр расписки специалист Администрации выдает заявителю, второй экземпляр остается в Администрации.

3.2.3. Зарегистрированное в Администрации заявление с комплектом прилагаемых документов направляется главе муниципального образования для рассмотрения и наложения резолюции.

3.2.4. Глава муниципального образования в течение 3 дней:

- рассматривает заявление и прилагаемые документы;

- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Администрации.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Администрации.

3.2.7. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.3. Комплектование документов при предоставлении услуги  в рамках межведомственного взаимодействия направление запросов о предоставлении  информации.

3.3.1. Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.7. административного регламента.

3.3.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста Администрации, ответственного за прием и регистрацию  документов заявления и комплекта документов.

Специалист, ответственный за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее – специалист):

формирует межведомственный запрос в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в;

регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;

направляет межведомственный запрос участнику обмена(п.2.2.), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги;

Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:

1) в форме бумажного документа:

почтовым отправлением (с уведомлением);

курьером, под расписку;

с использованием факсимильной связи;

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;

с использованием электронной почты;

с использованием неформализованного электронного документооборота;

с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.

Процедура завершается комплектованием пакета документов и передачей его специалисту Администрации, ответственному за установление права заявителя на предоставление услуги.

Контроль за процедурой осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.3. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней, при наличии технической возможности запроса в электронной форме  немедленно.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Межведомственной комиссией, издание постановления администрации муниципального образования села Шведино о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов, в том числе полученных  в рамках межведомственного взаимодействия специалисту Администрации.

3.4.2. Специалист Администрации передает заявление с приложенными к нему документами, в том числе полученными в рамках межведомственного взаимодействия на рассмотрение в  Межведомственную комиссию, которая  в течение 30 дней:

- проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие их требованиям действующего законодательства;

- проводит проверку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
       -  по результатам рассмотрения заявления и представленных документов готовит  заключение о возможности перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и передает его в Администрацию.

     При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, который  должен содержать основания отказа  с  обязательной  ссылкой  на  нарушения,  предусмотренные ч.1 ст. 24  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации.

         3.4.3.          При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных  в  п. 2.14. настоящего административного регламента специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления Администрации о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

         3.4.4. Проект постановления Администрации о переводе  (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в  течение 5 дней подписывается  главой муниципального образования.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры – в течение 40 дней.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры – издание постановления Администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.4.7. Способы фиксации – на бумажном носителе.

3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.5. Подготовка специалистом Администрации уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подписание его главой муниципального образования, выдача  заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление Администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.5.2. На основании  постановления Администрации о переводе  или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист Администрации в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного постановления осуществляет  подготовку уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в двух экземплярах, форма и содержание которого утверждены постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   10.08.2005 г.  № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»  и  направляет его для подписания главе муниципального образования.

         3.5.3. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой муниципального образования в течении 1 дня со дня его подготовки специалистом Администрации.

         3.5.4. Специалист Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

         В случае издания постановления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое заявителю одновременно с уведомлением об отказе  в переводе выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, соответствующее постановление Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

3.5.5. Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе, отказе в переводе помещения специалист Администрации информирует собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, о принятии решения о переводе, отказе в переводе помещения.

3.5.6. При получении заявителем документов, указанных в п. 3.5.4. настоящего регламента  лично, на втором экземпляре заявитель  делает запись об их получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.

Если в своем обращении заявитель  изложил просьбу направить ему документы по почте, то документы направляются по почте с уведомлением.

3.5.7. Второй экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Администрации вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.

3.5.8. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о переводе должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

3.5.9. Уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

3.5.10. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе помещения.

         3.5.11. Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней. 

3.5.12. Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления администрации муниципального образования села Шведино об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

         3.5.13. Способ фиксации – на бумажном носителе.     

         3.6. Выдача акта приемочной комиссии после проведения его переустройства и (или) перепланировки.

3.6.1. В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, выдача или направление Заявителю уведомления служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о  переводе  и с соблюдением требований законодательства.

3.6.2. Завершение работ подтверждается актом приемочной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения. Полномочия приемочной комиссии возлагаются на Межведомственную комиссию.

3.6.3. Лицо, завершившее переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, обращается с заявлением в Администрацию.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия технического паспорта жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки.

3.6.4. Специалист Администрации в течение 25 дней со дня поступления документов:

- осуществляет подготовку документов для проведения заседания Межведомственной комиссии;

- согласует с председателем Межведомственной комиссии дату проведения заседания;

- извещает членов Межведомственной комиссии, собственника (нанимателя) помещения, подрядную организацию, разработчика проекта, управляющую организацию (собственников помещений в многоквартирном жилом доме, товарищества собственников жилья и др.) о дате и времени проведения  заседания комиссии;

- осуществляет подготовку акта Межведомственной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения.

3.6.5. Акт Межведомственной комиссии готовится в 5 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.

Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме в отдельном документе, который является неотъемлемой частью акта. Во всех экземплярах делается отметка о наличии особого мнения.

3.6.6. В течение 3 дней со дня подписания акта Межведомственной комиссии секретарь комиссии направляет:

- три экземпляра акта приемочной комиссии  для выдачи заявителю;

- один экземпляр акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.     

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных документов;

- некачественную проверку представленных заявителем документов;

- невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления постановления администрации муниципального образования села Шведино о  переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия  (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода.  Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования села Шведино.

Для проведения проверки распоряжением администрации  муниципального образования села Шведино создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.       

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 19-08-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *