Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино»

«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино»


183 Кб
скачать

73 от 27.07.2012

Приложения

 

Администрация муниципального образования

СЕЛА ШВЕДИНО

Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 г № 73-п

 

«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино»

 

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р, постановлением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 27 июля 2012 года

№ 69 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями»,

администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Признать утратившим силу постановление от 29.06.2012 г № 53«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края                                                               В.Н. Кузёма

 

 

Утвержден

постановлением администрации

села Шведино Петровского района

Ставропольского края

от  29 июля 2012г. № 73-п 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются застройщики, то есть физические или юридические лица,

имеющие намерения осуществлять архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования села Шведино (далее - Администрация). Место нахождения администрации муниципального образования села Шведино (далее – Администрация):

356517, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, ул. Советская, 22.

График работы: понедельник – пятница с 8 часов до 17-00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны Администрации: (865 47) 61-2-37, 61-2-38.      Адрес официального сайта Администрации муниципального образования села Шведино: www.shvedino.adopt.su,

Электронная почта: shvedino_adm@list.ru.

 Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресах официального сайта, электронной почты администрации муниципального образования села Шведино, электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино;

е) посредством размещения информации на информационном стенде Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;   

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Администрации должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино, на информационных стендах Администрации.

1.3.13. На официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет, информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации муниципального образования села Шведино в сети Интернет, адреса электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования села Шведино».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Шведино.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 дней со дня предоставления в Администрацию документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.

2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Администрации:

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не должна превышать 30 минут;

- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги – не должна превышать 15 минут.

2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления в Администрацию запроса и прилагаемых к нему документов.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», № 122, 08.06.2011);

- Уставом муниципального образования села Шведино, принятым решением Думы муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 08 декабря 2010 года 47.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.9. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет в Администрацию следующие документы (перечень):

 

 

№ п/п

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления документов

1.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и копия)

лично

лично

2.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник и копия)

лично

лично

 

3.

Выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

лично

лично

 

4.

Подлинник и копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

лично

лично

 

5.

Подлинник и копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения

лично

лично

 

6.

Подлинник и копия технических паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке

лично

лично

 

7.

Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии техусловий)

лично

лично

 

8.

Подлинник и копия документов, удостоверяющих права на земельный участок

лично

лично

 

9.

Выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости, с приложением кадастровой выписки земельного участка с координатной привязкой или каталогом координат.

лично

лично

 

 

 

 

 

 

10.

Исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером (съемка с планшета в случае оформления документов для индивидуального жилищного строительства) и исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером, в электронном виде (в случае оформления документов для объектов капитального строительства)

лично

лично

 

             

 

2.10.   Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.

2.10.1 Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, государственных (муниципальных) учреждениях).

2.10.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).

2.10.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:

а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;

б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность;

в) учредительные документы в отношении руководителя юридического лица, предоставляющего организацию лично.

2.10.4. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.9. настоящего регламента.

2.12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

 

п.п.

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю

Статья 44

Градостроительный кодекс Российской Федерации от

29 декабря 2004 года № 190-ФЗ

 

На бумажном носителе

2.

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

 

Органы технической инвентаризации

 

Статья 44

Градостроительный кодекс Российской Федерации от

29 декабря 2004 года № 190-ФЗ

 

На бумажном носителе

3.

Документы, удостоверяющие права на земельный участок

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

 

Органы технической инвентаризации

 

Статья 44

Градостроительный кодекс Российской Федерации от

29 декабря 2004 года № 190-ФЗ

 

На бумажном носителе

4.

Кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости, с приложением кадастровой выписки земельного участка с координатной привязкой или каталогом координат

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по СК

Статья 44

Градостроительный кодекс Российской Федерации от

29 декабря 2004 года № 190-ФЗ

 

 

 

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

1. Технический паспорт на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.

2. Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий).

3. Выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости, с приложением кадастровой выписки земельного участка с координатной привязкой или каталогом координат.

4. Исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером (съемка с планшета в случае оформления документов для индивидуального жилищного строительства) и исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером, в электронном виде (в случае оформления документов для объектов капитального строительства).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Государственная пошлина не установлена.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

 

п.п.

Наименование услуг

Размер платы (руб.)

Основания взимания платы за предоставление услуг

Порядок взимания платы за предоставление услуги

1.

Кадастровый паспорт земельного участка:

в виде бумажного документа для физических лиц;

в виде бумажного документа для юридических лиц;

в виде бумажного документа для органов государственной власти (государственных органов) органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

200

 

 

600

 

 

 

200

 

 

 

 

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 № 343

Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов

2.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц

 

 

 

 

200

Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438

(ред. от 08.12.2008)

«О Едином государственном реестре юридических лиц»

Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов

3.

Технический паспорт на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке

Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства определяется организацией, выдающей соответствующий технический паспорт

4.

Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии техусловий)

Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание инженерных сетей определяется соответствующей организацией

5.

Исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером (съемка с планшета в случае оформления документов для индивидуального жилищного строительства) и исполнительная топографическая съемка земельного участка, выполненная кадастровым инженером, в электронном виде (в случае оформления документов для объектов капитального строительства)

Размер платы за проведение работ по изготовлению исполнительной топографической съемки земельного участка определяется соответствующей организацией, имеющей лицензию на проведение топографических работ.

 

2.12. 1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;

- документы, представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной ной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Администрации, подлежит приему и рассмотрению.

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, предусмотренных п. 2.9. настоящего административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.12. настоящего административного регламента;

2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.18.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.18.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.

2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.18.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Своевременность:

процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;

процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.

Доступность:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;

процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.

Вежливость:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.

Процесс обжалования:

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и предоставленных документов главой муниципального образования, направление заявления и представленных документов на исполнение специалисту Администрации;

- рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Администрации, подготовка специалистом Администрации градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание главой муниципального образования градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, издание постановления администрации муниципального образования села Шведино об утверждении градостроительного плана земельного участка;

- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов главой муниципального образования, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Администрации.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист Администрации, уполномоченный на ведение делопроизводства:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;

- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов;

- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- в день регистрации заявления передает его на рассмотрение главе муниципального образования для рассмотрения и наложения резолюции;

3.2.3. Начальник Администрации в течение 1 дня:

- рассматривает заявление и прилагаемые документы;

- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня.

3.2.5. Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Администрации.

3.2.6. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Администрации, подготовка специалистом Администрации градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание главой муниципального образования градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, издание постановления администрации муниципального образования села Шведино об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Администрации.

3.3.2. Специалист Администрации в течение 15 дней проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и проверки документов, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, специалист Администрации в течение 3 дня осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и предоставляет его для подписания главе муниципального образования.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, специалист Администрации в течение 3 дней осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» и предоставляет его для подписания главе муниципального образования.

3.3.5. Градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой муниципального образования в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом Администрации.

3.3.6. Подписанный главой муниципального образования градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги – в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.3.7. Специалист Администрации в течение 1 дня со дня подписания главой муниципального образования градостроительного плана земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования села Шведино об утверждении градостроительного плана земельного участка, который в течение 7 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа и подписывается Главой муниципального образования села Шведино.

3.3.8. Срок выполнения административной процедуры – в течение 27 дней.

3.3.9. Результат выполнения административной процедуры – утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Шведино градостроительный план земельного участка или подписанный главой муниципального образования мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.10. Способы фиксации - на бумажном носителе.

3.3.11. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

3.4. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, утвержденного постановлением администрации муниципального образования села Шведино градостроительного плана земельного участка или подписанного главой муниципального образования мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист Администрации, не позднее чем через 2 дня со дня издания постановления администрации муниципального образования села Шведино об утверждении градостроительного плана земельного участка выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении градостроительный план земельного участка и постановление администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении.

3.4.3. Специалист Администрации, не позднее чем через 2 дня со дня подписания главой муниципального образования мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает или направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.

3.4.4. При получении заявителем градостроительного плана земельного участка и постановления администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении лично - в журнале регистрации выданных градостроительных планов заявитель делает запись об их получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.

При получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги лично - на втором экземпляре мотивированного отказа заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.

Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему документы по почте, то документы направляются по почте с уведомлением.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры – в течение 2 дней.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации муниципального образования села Шведино о его утверждении либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава Администрации.

        

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования села Шведино.

Для проведения проверки распоряжением администрации муниципального образования села Шведино создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.       

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 19-08-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *