Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ»


155 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ШВЕДИНО
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2012 г №

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Отнесение земельных участков к определенной категории земель»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 29 июля 2012 г. № 69 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Отнесение земельных участков к определенной категории земель», согласно приложения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.



Глава муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края В.Н. Кузёма


Исп. Малуха О.В.
тел.8(86547) 61-2-37


Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования села Шведино
Петровского района Ставропольского края
от 2012 г. №



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ»


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Отнесение земельных участков к определенной категории земель», (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношен¬ий, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями, являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края с заявлением о предоставлении данной муниципальной услуги (далее – заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края:
- почтовый адрес: 356518, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, улица Советская, 22;
- график работы администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края: понедельник – пятница, с 8.00 часов до 16 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. Суббота, воскресенье – выходные дни;
- справочные телефоны Администрации: (865 47) 61-2-37, 61-2-38.
- адрес официального сайта Администрации муниципального образования села Шведино: www.shvedino.adopt.su,
- электронная почта: shvedino_adm@list.ru.
- портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru

4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
а) по телефону;
б) при непосредственном обращении;
в) с использованием электронной почты – в администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края по адресу: shvedino_adm@list.ru. , федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», посредством использования универсальной электронной карты;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края - www.shvedino.adopt.su.
5. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в администрацию муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, должностные лица дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедуре предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
7. На официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края - www.shvedino.adopt.su размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

8. Отнесение земельных участков к определенной категории земель.

Наименование органа, предоставляющего услугу

9. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих проектов муниципальных актов осуществляется администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края об отнесении земельного участка к определенной категории земель;
- мотивированный отказ в выдаче такого постановления.

Общий срок предоставления муниципальной услуги

11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Российская газета» № 211-212, 30.10.2001 г.);
- Федеральным законом от 21.12.2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);
- настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление (согласно приложения 1) с приложением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и копия);
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок;
5) кадастровая выписка о земельном участке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в администрацию муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее – Администрация) лично заявителем либо почтовым отправлением. Рассмотрение заявления, подготовка соответствующих проектов муниципальных правовых актов, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её исполнения осуществляется специалистом, уполномоченным на предоставление данной услуги.
Документы, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия от других органов власти (государственных или муниципальных), не подлежат истребованию от заявителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Иные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе предоставить:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок;
2) кадастровая выписка о земельном участке.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», являются;
а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
б) если в заявление не указаны – фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
в) если запрос не поддается прочтению, ответ по существу запроса не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

17. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставление муниципальной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

18. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет тридцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

21. Запрос подлежит обязательной регистрации в Администрации.
Срок регистрации обращения о предоставлении услуги:
- не должен превышать 3 дней с даты поступления обращения, время приема обращения не должно быть более 30 минут, а в электронной форме – в день подачи запроса.
Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
Обращения заявителя о предоставлении услуги регистрируются в журнале обращений граждан.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

22. Требования к помещениям администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта;
на территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (на стоянке должно быть не менее двух машино-мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
вход в здание администрации оборудуется информационной вывеской;
вход и выход оборудованы соответствующими указателями;
помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года Регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003 № 120).
Помещения, предназначенные для ожидания и приема заявителей, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
местами для сидения, а также столами для возможности написания обращения с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей помещения, но не может составлять менее 5 мест;
информационными стендами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудников администрации, времени работы.
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также копирующими устройствами.
В местах оказания муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
23. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается информация о порядке предоставления услуги.
Информационные стенды размещаются в доступном для получателя услуги месте, должны быть заметны, хорошо просматриваемы. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом. Одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
перечень органов администрации, их почтовые адреса, в том числе адреса интернет-сайтов, электронной почты, номера телефонов, графики личного приема граждан руководителя администрации;
график работы администрации;
график личного приема граждан должностными лицами администрации;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
образцы заявлений;
блок-схема, содержащая последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту);
необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

24. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
- улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в сети Интернет, размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в отделе имущественных и земельных отношений администрации;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- соответствие требованиям административного регламента;
- компетентность муниципальных служащих администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для предоставления муниципальной услуги требуемого качества;
- доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
В результате реализации настоящего административного регламента будут:
- созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
- созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

25. Иных требований не установлено.
При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Запрос, направленный по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
Запрос, поступивший по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
При обращении с запросом по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Перечень административных процедур

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, которые осуществляются также и в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края»:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения;
- проверка заявления и документов;
- рассмотрение заявления главой муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее – глава села);
- рассмотрение заявления специалистами Администрации;
- проверка комплектности прилагаемых документов;
- направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;
- получение документов в порядке межведомственного взаимодействия;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления Администрации, либо мотивированного отказа;
- регистрация постановления Администрации;
- выдача заявителю постановления Администрации.
В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Описание административных процедур

26.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на Интернет-сайте www.shvedino.adopt.su Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет либо интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
специалистом Администрации при обращении заявителя в отдел муниципального хозяйства лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Администрации, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
26.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения.
Данное административное действие производится на личном приеме у специалистов Администрации, либо посредством почтового отправления.
26.3. Проверка заявления и документов.
Данное административное действие производится специалистами Администрации, которые осуществляют проверку правильности заполнения заявления и комплектности документов при подаче заявления.
При соответствии заявления и наличии полного комплекта документов, специалист ставит на заявлении отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В этом случае заявление подлежит передаче главе села на рассмотрение.
В случае несоответствия заявления или документов предъявляемым требованиям, специалист может в устной форме предложить предоставить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При согласии заявителя, заявление и документы возвращаются для доработки.
26.4. Рассмотрение заявления главой села.
Данное административное действие производится главой села или лицом, его замещающим.
По результатам рассмотрения глава села дает поручение специалистам Администрации рассмотреть заявление, о чем налагает соответствующую резолюцию на заявлении.
26.5. Рассмотрение заявления специалистами Администрации.
Данное административное действие производится специалистами Администрации в трехдневный срок со дня регистрации заявления в журнале обращений.
26.6. Проведение экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Данное административное действие производится ответственным исполнителем в течение трех дней со дня получения им заявления.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, ответственный исполнитель должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех дней со дня уведомления, о чем делает соответствующую отметку на заявлении (приостановление рассмотрения заявления). В случае, если в течение трех дней указанные замечания не устранены, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой села.
26.7. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента. Администрация запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления.
Форма подачи запроса:
- в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
26.8. Получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
Поступившие ответы регистрируются специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и передаются исполнителю, направившему запрос.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо о подготовке проекта постановления.
26.9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалистам Администрации, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на Интернет-сайт администрации www.shvedino.adopt.su
с использованием электронной почты shvedino_adm@list.ru.,
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
специалистом Администрации при обращении заявителя в Администрацию лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта Администрации или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Администрации, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию, на Интернет-сайт Администрации или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» результат административной процедуры не фиксируется.
26.10. Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
Постановление Администрации принимается в месячный срок со дня получения заявления от заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в двухнедельный срок дня получения заявления.
Уведомление об отказе, после подписания главой села подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции Администрации и отправке по почте либо вручению заявителю.
Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.
26.11. Регистрация постановления Администрации.
Данное административное действие производится специалистами Администрации в течение трех дней со дня подписания постановления главой села.
Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.
26.12. Выдача копий постановления администрации заявителю.
Данное административное действие осуществляется ответственным исполнителем на следующий день после регистрации постановления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования села Шведино.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

28. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги

29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

30. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет - сайт Администрации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 37 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
40. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

приложение

Дата создания материала: 17-06-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *