Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


239.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ШВЕДИНО

ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   2012  г      №

 

Об утверждении  административного регламента  исполнения администрацией   муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной контрольной (надзорной) функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования»   

 

 В соответствии с   Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных  (надзорных) функций  и Порядка проведения  экспертизы проектов административных  регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов   исполнения государственных контрольных  (надзорных) функций»,    постановлением   администрации  муниципального образования села    Шведино   Петровского   района   Ставропольского  края  от 29 июля 2012 г. № 69 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 администрация  муниципального образования села  Шведино Петровского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией   муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной контрольной (надзорной) функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования»,    согласно приложения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

  

Глава муниципального образования

села Шведино  Петровского района

Ставропольского края                                                              В.Н. Кузёма                             

                                                      

                                      

Исп. Малуха О.В.

тел.8(86547) 61-2-37

               Утвержден 

                                                       постановлением администрации

                                                       муниципального образования  села Шведино

                                          Петровского района Ставропольского края

                                                       от              2012 г.    №   

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА  СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ  КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ  «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 

  

 

 

1. Общие положения

1.1.  Наименование муниципальной функции

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

 

Муниципальную функцию: «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования» (далее – муниципальная функция) на территории муниципального образования  села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее –  с. Шведино) выполняет  администрация муниципального образования  села Шведино  Петровского района Ставропольского края (далее – администрация с. Шведино).

При исполнении муниципальной функции  администрация с. Шведино взаимодействует с Петровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

 

 

 

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года»);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202, 08.10.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2010 г., № 28, ст. 3706);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2010 г., № 28, ст. 3706);

- Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14 мая 2009 года; в ред. 24.05.2010г. № 199);

- решением  Думы муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от  11.11.2011 г. № 469 «О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории  муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края»; 

-настоящим административным регламентом.

 

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, соблюдение земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими свою деятельность на территории  с. Шведино.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля

 

1.5.1. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица имеют право:

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать земельные участки, предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обследовать земельные участки, находящиеся на территории  с. Шведино;

- проверять документы на право пользования земельными участками;

- составлять акты проверок соблюдения земельного законодательства и передавать их и другие материалы, подтверждающие допущенные нарушения, на рассмотрение Петровскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и картографии по Ставропольскому краю;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

- получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;

- рассматривать заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения земельного законодательства;

- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами права.

1.5.2. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и предупреждению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина, в отношении которого осуществляется проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения  главы с. Шведино;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей. Выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, предоставлять информацию, документы и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя и гражданина, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской федерации;

- о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина осуществлять запись в журнале учета

 

проверок либо – в случае отсутствия такого журнала – делать соответствующую запись в акте проверки;

- направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.6.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль

 

1.6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, либо их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

- давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченного органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:

- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- по требованию инспекторов предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

- не препятствовать инспекторам при проведении проверок.

1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции

 

1.7.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

1.7.2. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:

- акт проверки;

- в случае выявления факта нарушения материалы проверки направляются в Петровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и картографии по Ставропольскому краю.

1.7.3. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций   природного и техногенного

 

 

характера или такой вред причинен, Управление принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

 

1.7.4. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в  администрацию с. Благодатное обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,   из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.7.5. Предметом проверки является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами при использовании земли, в том числе:

- своевременность освоения земельных участков, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

- использование земельных участков в соответствии с установленным видом разрешенного использования;

- недопущение самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории  с. Шведино;

- соблюдение порядка переуступки права пользования землей на территории  с. Шведино;

1.7.6.  В административном регламенте используются следующие термины и определения:

- саморегулируемая организация – некоммерческая организация, созданная в целях, предусмотренных федеральными законами, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида;

- субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна

 

превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении)  результатов интеллектуальной деятельности  (программ

для  электронных  вычислительных  машин,  баз  данных,  изобретений,  полезных

моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.7.7. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности, пользовании и аренде земельные участки, расположенные в границах муниципального образования  с. Шведино.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1.  Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля

 

 Почтовый адрес: 356518, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, улица Советская, 22;

- график работы администрации  муниципального образования села Шведино Петровского   района Ставропольского края:    понедельник – пятница, с 8.00 часов до 16 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. Суббота, воскресенье – выходные дни;

2.1.2. Справочные телефоны органа, исполняющего муниципальную функцию

- справочные телефоны Администрации: (865 47) 61-2-37, 61-2-38.   

 

 Электронная почта администрации  муниципального образования села Шведино Петровского   района Ставропольского края     в сети Интернет: 

- электронная почта: shvedino_adm@list.ru.

2.1.3.  Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции

 Официальный сайт администрации  с. Шведино   в сети Интернет: www.shvedino.adopt.su

  

2.1.4.  Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции

 

  Информирование о порядке исполнения муниципальной функции  производится:

а) по телефону;

б) при непосредственном обращении;

в) с использованием электронной почты – в администрации  с. Благодатное по адресу: shvedino_adm@list.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», посредством использования универсальной электронной карты;

г) на официальном сайте администрации  с. Шведино - www.shvedino.adopt.su 

 При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в   администрацию  с. Шведино, должностные лица дают исчерпывающую информацию о порядке исполнения муниципальной функции. Если специалист, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется следующая информация:

наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию;

почтовый адрес уполномоченного органа;

номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;

график (режим) работы уполномоченного органа;

перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

 

2.1.5.  Порядок, форма и место размещения информации органа муниципального контроля

 

 

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются:

- на Интернет-сайте администрации с. Шведино - www.shvedino.adopt.su,   

- на информационном стенде в  администрации  с. Шведино.

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги органа, участвующего в исполнении муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

2.3. Сроки исполнения функции муниципального земельного контроля

 

2.3.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для  микропредприятия  в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

приём и регистрация обращений и заявлений;

подготовка решения о проведении проверки;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

оформление результатов проверки (в случае выявленных нарушений направление материалов проверки в Петровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю для рассмотрения и принятия административных мер).

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложение №1  к настоящему административному регламенту.

 

 

3.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана форма проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

для физических лиц – истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

При подготовке распоряжения администрации о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 2 к административному регламенту).

3.1.2. В срок до 1 августа  ежегодный план проверок согласовывается с Петровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и картографии по Ставропольскому краю.

 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,  администрация с. Шведино направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок,  направляют  заключение (предложения) по проекту в администрацию с. Шведино.

 Администрация с. Шведино рассматривает заключение (предложения) органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

 

 

 

 

3.1.3. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта распоряжения администрации, которым утверждаются ежегодный план проверок и должностные лица администрации,  уполномоченные на осуществление муниципальной функции, является должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки ежегодных планов проверок.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения, которым утверждается ежегодный план проверок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа.

3.1.7. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации с. Шведино в сети «Интернет» либо иным доступным способом. 

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 90 календарных дней.

 

3.2. Приём и регистрация обращений и заявлений

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:

требования прокурора о проведении проверки;

обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.2.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в пункте 1 раздела 3.2.1 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);

наличие сведений о фактах, указанных в пункте 1 настоящего административного регламента;

соответствие предмета обращения уполномоченного органа.

Специалист, ответственный за регистрацию передает требование прокурора руководителю. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по работе с обращениями граждан.

Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и назначает должностное лицо, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за регистрацию.

3.2.4. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (не менее 2-х раз) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями,  и  при этом в обращении

не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации или уполномоченное главой администрации должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с

 

гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

глава администрации или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

3.3. Подготовка  решения  о проведении   проверки

 

3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

поступление должностному лицу, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от должностного лица, ответственного за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанном в абзацах 1-3 п. 3.2.1. настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:

устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в абзацах 1-3 п. 3.2.1. настоящего административного регламента;

устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации;

устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

 

 

 

3.3.2.  Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах:

при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от должностного лица, ответственного за проведение проверки;

при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

при указании в плане проверок выездной проверки;

Во всех остальных случаях должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах.

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в абзацах 1-2 п. 3.2.1. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по типовой форме.

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц – членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном   регламенте  -  уведомления   саморегулируемой  организации,

заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.

В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения

 

проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:

не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведении плановой проверки.

В случае выявления фактов:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

специалист, ответственный за проведение проверки формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки,     копия   распоряжения     руководителя   (заместителя   руководителя)

уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления

деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц – членов саморегулируемых организаций, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой  организации специалисту,      ответственному  за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнение всех административных процедур) не должен превышать один календарный месяц, если не установлен другой срок.

3.3.3. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке решения о проведении проверки является должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.3.5.  Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки ежегодных планов проверок.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

 

3.4. Проведение документарной проверки

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является подготовка должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя,   имеющиеся   в  распоряжении   уполномоченного    органа,    в   том  числе   уведомления  о   начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственного контроля (надзора).

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении №4 к настоящему административному регламенту.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;

передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

Уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

3.4.3. Ответственным за исполнение административного действия по проведению документарной проверки является должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

3.4.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.

3.4.5. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение    субъектом    проверки    обязательных   требований  или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.4.7. Способом фиксации результатов документарной проверки является запись в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 рабочих дней.

 

3.5. Проведение выездной проверки

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является подготовка должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими груза.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространению информации, полученной в результате проведения проверки   и  составляющей  государственную,   коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышению установленных сроков проведения проверки;

выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.5.3. Ответственным за исполнение административного действия по проведению документарной проверки является должностное, ответственное за проведение проверки.

 

3.5.4.  В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, прекращает исполнение государственной функции.

3.5.5. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа для принятия решения.

Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

организует проведение дополнительной экспертизы.

При поступлении результатов дополнительной экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.5.7. Способом фиксации результатов выездной проверки является запись в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок

 

проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

3.6. Оформление результатов проверки

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

отбирает объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях в журнале учета проверок с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

3.6.3. Ответственным за исполнение административного действия по проведению документарной проверки является должностное, ответственное за проведение проверки.

3.6.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,   его   уполномоченного представителя, а также в случае отказа

проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи в Петровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю для привлечения к административной ответственности.

 

 

В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с прокуратурой, или по требованию прокурора должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в прокуратуру Петровского района или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

В случае если проверка проводилась по фактам:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.6.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по проведению проверок определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), требованиями Федерального закон 294-ФЗ, Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Шведино.

3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление    субъекта    проверки  о  результатах  проверки,  а  в   указанных    в

 

настоящем административном регламенте случаях – уведомление прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, в случае выявленных нарушений передача материала в Петровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

3.6.7. Результат проверки фиксируется в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и   нормативных правовых актов, устанавливающих требования к  исполнению  муниципальной  функции, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и   нормативных правовых актов, устанавливающих требования к  исполнению  муниципальной  функции, а также принятием ими решений осуществляет глава  села Шведино.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества  исполнения муниципальной  функции, в том числе порядок и формы  контроля за полнотой и качеством  исполнения

муниципальной  функции

 

4.2.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы)  и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Контроль за полнотой и качеством  исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  исполнения муниципальной

функции

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за  исполнением  муниципальной функции,  в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

 4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за  исполнением  муниципальной  функции в форме замечаний к качеству  исполнения муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества  исполнения муниципальной услуги.

Предложения и замечания предоставляются непосредственно  должностным лицам администрации села Шведино  либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет - сайт Администрации. 

 

 

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению.

 Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Обращения граждан подаются в письменной или устной форме.

Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления рассмотрения жалобы  и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющую муниципальную функцию, обращения, передаваемые

 

через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.2. Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

5.3.3. Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации с. Шведино, осуществляющих муниципальную функцию.

5.5. Права заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других

 

 

лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

 

5.6.  Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. При желании заинтересованного лица обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица администрации с. Шведино, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6.2.Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляющего муниципальную функцию, непосредственно в администрацию  с. Шведино, на телефон, по почте (в том числе электронной).

Кроме того, заинтересованные лица могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

5.7.2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) или устного с согласия заинтересованного лица ответа.

 

5.9. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.9.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

 

приложение

Дата создания материала: 17-06-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *