Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления администрации » 2012 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».


145.5 Кб
скачать

95-п от 11.09.2012

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ШВЕДИНО
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012г № 95-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», постановлением Правительства от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования села Шведино, администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

Глава муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края
В.Н. КУЗЁМА


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Шведино Петровского
района Ставропольского края
от 11.09.2012 года № 95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги, «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей
2. Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края:
- 356518, Ставропольский край, Петровский район, село Шведино, ул. Советская, 22.
График работы: понедельник – пятница с 8 часов до 17-00 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны Администрации: (865 47) 61-2-37, 61-2-38.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования села Шведино: www.shvedino.adopt.su,
Электронная почта: shvedino_adm@list.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
а) по телефону;
б) при непосредственном обращении;
в) с использованием электронной почты – в администрации муниципального образования с. Шведино Петровского района Ставропольского края по адресу: shvedino_adm@list.ru.; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», посредством использования универсальной электронной карты;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края - www.shvedino.adopt.su, .
5.Информирование и консультирование граждан по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования», прием и регистрация заявления с документами.
Специалист администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, на основании должностных обязанностей, осуществляет консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги на бесплатной основе. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - не более 15 минут.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в администрацию муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, должностные лица дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедуре предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
7.На официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района в сети Интернет по адресу: www.shvedino.adopt.su, размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявлений.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала действия по предоставлению Муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, является подача лицом, заинтересованным в получении разрешения, заявления (приложение 2), на имя главы муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее – глава поселения) с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента и регистрация заявления на получение муниципальной услуги в «Книге учета и регистрации заявлений граждан», непосредственно специалистом, ведущим прием.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно (в соответствии с распределением должностных обязанностей):
Уполномоченным представителем главы в населенных пунктах муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих проектов муниципальных актов осуществляются в администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края. Для получения муниципальной услуги у заявителей отсутствует необходимость в обращении в иные органы и организации.

10. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами иных организаций Петровского муниципального района Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является: предоставление Администрацией муниципального образования села Шведино, разрешения на право организации размещения объекта мелкорозничной торговли;- мотивированный отказ.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В течение указанного срока орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
После принятия решения о предоставлении разрешения Администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями — время ожидания заявителя в очереди не может превышать 15 мин. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
13.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 года, № 31, ст. 4179);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года, № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства РФ", 28.12.2009 года, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Уставом муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края;
- иными нормативными правовыми актами.
- настоящим административным регламентом.

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает следующие документы:
14.1. Разрешение на право розничной торговли (далее - разрешение) выдается на основании заявления, (приложение 2), поданного юридическим или физическим лицом в администрацию муниципального образования (далее - орган местного самоуправления). В этом заявлении должны быть указаны:
14.1.1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.
14.1.2. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
14.1.3. Тип мелкорозничной торговли, который предполагается организовать.
14.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
14.2.1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
14.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
14.2.3. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать торговлю.
Документы, указанные в пункте 14.1.1.;14.1.2. , настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 14.2.1.;14.2.2.;14.2.3., настоящего регламента, запрашиваются органом местного самоуправления, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Требования к предоставленным документам: документы предоставляются в копиях. Подлинные документы предоставляются для сверки с копиями.

15. При личном обращении заявителя, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Рассмотрение заявок о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления.
После принятия решения о предоставлении разрешения Администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее одного дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета и регистрации заявлений и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
От имени заявителя документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

17.Основания для отказа в приеме, заявления (приложение 2), для предоставления муниципальной услуги:- отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) личность
- если в письменном заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

18.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», являются:
Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
-подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных законом, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- заявление, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц. Других оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении нет. Орган местного самоуправления, принявший решение об отказе в предоставлении разрешения, обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки, установленные в пункте 15 настоящего административного регламента
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
24. Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
25.Требования к помещениям администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
- здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта; - на территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (на стоянке должно быть не менее двух машиномест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - вход в здание администрации оборудуется информационной вывеской; вход и выход оборудованы соответствующими указателями; - помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года Регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003 № 120).
Помещения, предназначенные для ожидания и приема заявителей, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - местами для сидения, а также столами для возможности написания обращения с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей помещения, но не может составлять менее 5 мест;
- информационными стендами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудников администрации, времени работы.
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также копирующими устройствами.
В местах оказания муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации

26. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается информация о порядке предоставления услуги.
Информационные стенды размещаются в доступном для получателя услуги месте, должны быть заметны, хорошо просматриваемы. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом. Одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
-перечень органов администрации, их почтовые адреса, в том числе адреса интернет-сайтов, электронной почты, номера телефонов, графики личного приема граждан руководителями органов администрации;
-график работы администрации;
-график личного приема граждан должностными лицами администрации;
-перечень документов, необходимых для получения услуги;
-образцы заявлений;
-блок-схема, содержащая последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
-необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

27.Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
- условия доступа к помещениям отдела имущественных отношений;
- территориальная доступность, здание отдела имущественных отношений расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
- улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района в сети Интернет, размещение информации в разделе муниципальные услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- соответствие требованиям административного регламента;
- компетентность муниципальных служащих специалистов администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для предоставления муниципальной услуги требуемого качества;
- доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
В результате реализации настоящего административного регламента будут:
- созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
- созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

28. Иных требований не установлено.
При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
-информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
-прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
-выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования, к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF. Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня, с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Запрос, направленный по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (приложения 1,2, 3 к настоящему регламенту).
Запрос, поступивший по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
При обращении с запросом по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
Последовательность административных действий (процедур)

29.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, которые осуществляются также и в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края».
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
29.1.Прием заявления и документов, для получения муниципальной услуги, «выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования», проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. Форма заявки утверждается постановлением Администрации, его регистрация и передача исполнителю.
29.1.1. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
29.1.2. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Юридическим фактом – основанием для начала работы предоставления муниципальной услуги – является получение администрацией муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, заявления о выдачи разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования. Специалист уполномоченный оказывать муниципальную услугу:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 14 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
Полученная заявка, с приложенными к ней документами, фиксируется путем внесения соответствующей записи в книгу учета входящих документов Администрации и регистрируется специалистом в специальном журнале регистраций таких заявок в течение трех дней с момента ее поступления в Администрацию. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о ее принятии.
Специалист принятую заявку с приложенным к ней пакетом документов передает для утверждения главой муниципального образования.
Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять данную муниципальную услугу, для рассмотрения заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.
Документы, направленные в Администрацию муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

29.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории муниципального образования»
Специалист, уполномоченный предоставлять данную муниципальную услугу: подготавливает проект постановления о размещении сезонных объектов розничной торговли. В случае отказа о временном размещении объекта мелкорозничной сезонной торговли, заявителю сообщается письменно.
Юридическим фактом – основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее — уполномоченный специалист) – является его получение.
При рассмотрении заявления уполномоченный специалист в праве обращаться к заявителю для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте.
При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.
Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации размещения объекта мелкорозничной торговли. Форма разрешения утверждается постановлением Администрации.

29.2.1. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право предоставления объектов для размещения мелкорозничной торговли

29.3.Выдача разрешения (приложение 3) осуществляется специалистом после утверждения главой поселения.
29.3.1.Разрешение выдается не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица или физического лица, место его нахождения, место, где предполагается разместить объект мелкорозничной торговли;
- тип мелкорозничной торговли;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение выдается на весь срок межсезонного периода года, в котором была подана заявка на выдачу разрешения на право предоставления объектов для размещения мелкорозничной торговли.
29.3.2.Специалист, уполномоченный выдавать документы:
- регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации, срок выполнения действия составляет 5 минут;
- выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации, срок выполнения действия составляет 5 минут;
- помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края www.shvedino.adopt.su; или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются муниципальные служащие администрации, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в администрацию, на Интернет-сайт администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» результат административной процедуры не фиксируется.
Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.

Блок схема предоставления муниципальной услуги приводиться в приложении 1 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

30.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляют глава муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

33.Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации муниципального образования села Шведино Петровского района либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания материала: 30-05-2016. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *