Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления администрации » 2015 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


82.5 Кб
скачать

131 от 18.12.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ШВЕДИНО
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2015 года № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 42 Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" от 09.04.2015 года №36-кз, Постановление Правительства Ставропольского края от 10 июля 2015 года N 304-п "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ставропольского края", администрация муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационных стендах: с. Шведино ул.Советская ,22, а также на сайте администрации: шведино.рф



Глава муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края В.Н. Кузёма

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Шведино Петровского района
Ставропольского края
от 18.12.2015г. № 131

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется комиссией, назначенной распоряжением администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее комиссией), во взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - управление), иными государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями, управлениями.
1.4. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

2. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения проверок, предметом муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, соблюдение земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими свою деятельность на территории села Шведино Петровского района Ставропольского края.
2.2. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, имеющие в собственности, пользовании и аренде земельные участки, расположенные в границах муниципального образования села Шведино.
2.3.Проверки проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - ежегодный план проверок), утверждаемым главой муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.
При организации и осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица администрации, осушествляющие муниципальный земельный контроль (комиссия) (далее- должностное(ые) лицо(а), ответственное(ые) за проведение проверки)осуществляющее взаимодействуют с федеральными органами, а именно с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, на основании Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль"
В срок до 1 августа ежегодный план проверок согласовывается с Петровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Проект ежегодного плана проверок разрабатывается в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация села Шведино направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Комиссия рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Ежегодный план проверок, утвержденный в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края шведино.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления ему копии распоряжения администрации муниципального образования села Шведино о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
При подготовке распоряжения администрации о проведении плановой и внеплановой проверок используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В распоряжении администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края о проведении проверки (далее - распоряжение), указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
-наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
При проведении проверки заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования села Шведино должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений непосредственно перед началом такой проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.Результаты проведения проверок
3.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки, по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , в котором отражаются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
3) дата и номер распоряжения администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В ходе проверки отбираются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований; непосредственно после завершения проверки вручается акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях в журнале учета проверок с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
В отношении земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, копия акта проверки в трехдневный срок с даты утверждения акта проверки направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки в министерство имущественных отношений Ставропольского края.
Акт проверки направляется в орган прокуратуры в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
Копия акта проверки в трехдневный срок с даты утверждения акта проверки направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

3.2.Проверки подразделяются на документарные и выездные:
3.2.1.Проведение документарной проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является подготовка должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, ответственный за проведение проверки:
- направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края о проведении проверки, о проведении документарной проверки;
-передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
-уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении выездной проверки.
3.2.2.Проведение выездной проверки

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления распоряжения о назначении выездной проверки должностными лицами органа муниципального контроля с обязательным ознакомлением руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
4. Заключительные положения
4.1. Правообладатель объекта земельных отношений вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Дата создания материала: 23-12-2015. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *