Главное событие

Контакты
Ещё информации
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Телефон:
8(86547)
6-12-37
Телефон: 8(86547) 6-12-37
Бухгалтерия: 8(86547) 6-12-37
Факс: 8(86547) 6-12-38

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Решения Думы » 2011 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД


53.5 Кб
скачать

34 от 12.09.2011

 

ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА ШВЕДИНО

ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

от 12 сентября 2011г. № 34

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Шведино Петровского района Ставропольского края , утвержденным решением Думы муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 02 апреля 2010 года № 10.

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год.

2. Администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края формирование бюджета на 2012 год осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главного специалиста – главного бухгалтера администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края Агабекян И.А.

4. Настоящее решение «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год» вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Исполняющий полномочия

Председателя Думы

Глава муниципального образования

села Шведино Петровского района

Ставропольского края

В.В. КОЛЕСНИКОВ

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Думы муниципального

образования села Шведино

Петровского района

Ставропольского края

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ШВЕДИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА 2012 ГОД

 

1. Основные положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 года № 221-рп, Программой повышения эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 года № 481-рп, с учетом положений среднесрочного плана по реализации стратегии социально-экономического развития Петровского муниципального района Ставропольского края до 2020 года, утвержденного постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2010 года № 271 и определяют основные подходы к формированию бюджета администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год (далее – местный бюджет).

 

2. Основные направления налоговой политики администрации муниципального образования села Шведино

Петровского района Ставропольского края на 2012 год

 

Налоговая политика администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в 2012 году (далее – налоговая политика) будет ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала исходя из позитивных структурных изменений в экономике Петровского муниципального района Ставропольского края. В связи с этим основными направлениями налоговой политики являются:

совершенствование налогового администрирования;

усиление инвестиционной направленности экономического развития администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступления налоговых и не налоговых доходов в местный бюджет в 2012 году следует продолжить работу по:

проведению заседаний комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов, по выявлению причин несвоевременной выплаты заработной платы и выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда;

выявлению лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности;

продолжение проведения практики совместной работы администрации муниципального образования села Шведино Петровского района с налоговыми органами, а также с главными администраторами не налоговых доходов.

Дополнительные поступления не налоговых доходов в местный бюджет за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, должны быть обеспечены путем повышения эффективности управления муниципальными активами.

Одной из основных задач налоговой политики на 2012 год является повышение точности прогнозирования поступления доходов в местный бюджет. Обеспечение качественного планирования доходной части местного бюджета должно быть достигнуто за счет повышения уровня ответственности главных администраторов налогов, сборов и других обязательных платежей за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет.

В целях повышения реалистичности расчета доходов местного бюджета необходимо повысить надежность основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

При определении общих параметров объема доходной части бюджета на 2012 год должны быть учтены изменения нормативов отчислений налогов подлежащих распределению в местный бюджет,

Кроме того, при прогнозировании объема доходов местного бюджета необходимо учесть сокращение объема доходов, связанного с прекращением зачислений в местный бюджет транспортного налога с юридических и физических лиц.

С целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края будет проводиться работа по:

совершенствованию нормативной правовой базы администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, регулирующей инвестиционную деятельность в муниципальном образовании села Шведино Петровского района Ставропольского края;

 

3. Основные направления бюджетной политики администрации муниципального образования села Шведино

Петровского района Ставропольского края на 2012 год

 

При разработке основных направлений бюджетной политики администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края на 2012 год (далее – бюджетная политика) учтены дальнейшее разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями.

Основными задачами бюджетной политики на 2012 год являются:

создание условий для роста доходов населения администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края, в первую очередь на основе повышения заработной платы работников муниципальных учреждений администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края (далее – учреждения бюджетной сферы);

исполнение в полном объеме публичных обязательств перед населением муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края с учетом необходимости корректировки численности получателей мер социальной поддержки и обеспечения адресности их предоставления;

сохранение преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств.

Дальнейшее разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями, обусловленное изменениями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, привело к изменению объема и структуры расходов местного бюджета.

Необходимость обеспечения согласованности направлений бюджетной политики с направлениями бюджетной политики, принятой на краевом уровне, динамика роста оплаты труда в реальном секторе экономики Петровского района Ставропольского края обуславливают необходимость существенного увеличения расходов местного бюджета на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы. Сроки и размер увеличения оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы в 2012 году будут определены с учетом решений, принимаемых на федеральном и краевом уровнях.

Кроме того, необходимо осуществить досчет базового фонда оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, связанного с его ростом с 01 июня 2011 года и с 01 октября 2011 года на 6,5 процента. При этом при определении размера фонда оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы необходимо учесть снижение с 01 января 2012 года суммарной ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2 до 30,2 процента в соответствии с предполагаемыми изменениями законодательства Российской Федерации в указанной сфере.

Прогнозный объем расходов на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы в 2012 году, помимо изложенных подходов, должен также учитывать особенности его формирования в отношении отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.

Реализация указанного подхода обуславливает увеличение объема расходов местного бюджета по сравнению с 2011 годом.

Однако повышение качества и уровня жизни граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы, невозможно достичь путем увеличения окладов, ставок, фонда оплаты труда в целом. Необходимо проведение структурных преобразований системы оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы: "точечное" повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы отражает низкое качество существующих отраслевых систем оплаты труда. Совершенствование системы оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы должно быть увязано с оптимизацией структуры занятости и резким усилением роли выплат стимулирующего характера для конкретных работников.

Традиционным приоритетом проводимой бюджетной политики является исполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края в соответствии с требованиями законодательства Ставропольского края. В связи с чем в 2012 году необходимо скорректировать объем указанных расходов с учетом численности получателей мер социальной поддержки, обеспечивая адресность их предоставления, а также проиндексировать размеры конкретных социальных выплат с учетом уровня инфляции на 6 процентов. В результате общий объем расходов местного бюджета на указанные цели прогнозно увеличится.

С целью приведения в соответствие инфляционного роста цен на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства, а также тарифов на коммунальные услуги, потребляемые учреждениями бюджетной сферы, сохранения материальной наполняемости указанных расходов необходимо при прогнозировании объема расходов местного бюджета осуществить индексацию указанных расходов на 6 и 15 процентов соответственно.

Повышение эффективности использования бюджетных средств остается одной из основных задач бюджетной политики. Одним из способов достижения указанной цели является обеспечение преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств.

Развитие транспортной инфраструктуры как в муниципальном образовании села Шведино ,так и в Петровском муниципальном районе, в целом остается одним из приоритетов бюджетной политики. В связи с отсутствием законодательно закрепленного источника формирования доходов муниципальных дорожных фондов на капитальный ремонт и реконструкцию муниципальных дорог в 2012 году увеличение расходов на эти цели будет обеспечено за счет субсидий из краевого бюджета с одновременным установлением целевых показателей использования указанных средств.

С 01 января 2012 года завершается переходный период введения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. Для обеспечения стабильности функционирования учреждений бюджетной сферы главным распорядителям бюджетных средств администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края необходимо своевременно сформировать муниципальные задания для бюджетных учреждений, утвердить нормативы их финансового обеспечения.

 

4. Построение межбюджетных отношений

 

Правовую основу межбюджетных отношений в администрации муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края составляют Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 года № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае»; Устав муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края; Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Шведино Петровского района Ставропольского края, утверждённое решением Думы муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края от 02 апреля 2010 года №10; Положение о межбюджетных отношениях в Петровском муниципальном районе Ставропольского края, утверждённое решением Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 24 июня 2011 года №34; иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, Петровского муниципального района; муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края.

 

5. Основные направления долговой политики администрации муниципального образования села Шведино

Петровского района Ставропольского края

 

В условиях макроэкономической нестабильности политику в области управления муниципальным внутренним долгом муниципального образования необходимо строить на обеспечении оптимальной структуры муниципального долга и поддержании его объема на управляемом уровне. Сокращение доходной части местного бюджета диктует необходимость обеспечения его сбалансированности. При этом необходимо по возможности не допускать привлечения кредитных ресурсов в 2012 году. С целью повышения кредитоспособности и платежеспособности муниципального образования села Шведино Петровского района Ставропольского края необходимо проводить активные мероприятия по сокращению и недопущению просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений перед поставщиками.

 

Дата создания материала: 20-08-2013. История изменений

Администрация муниципального образования
Село Шведино
Петровского района Ставропольского края
356518 Ставропольский край, Петровский район, с.Шведино, ул. Советская 22
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *